Горн Сварога - Ножевой форум
http://woodcraft.if.ua/knifeforum/

Подгонка больстера к клинку сложной формы
http://woodcraft.if.ua/knifeforum/viewtopic.php?f=20&t=113
Страница 1 из 2

Автор:  Woodcraft [ 11 ноя 2011, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Подгонка больстера к клинку сложной формы

ну гдето-то так...
думаю по картинкам всё понятно :du_ma_et:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Дальше идет набивка по вазелину больстера на хвост с помощью трубы и кувалды,выборка борами места под клин и затирка шва мягким(латунь,титан) зубильцем.

Автор:  botuala [ 24 ноя 2011, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подгонка больстера к клинку сложной формы

А почему не оставить в таком виде
Изображение
Гораздо проще контролировать процесс запила, не задевай изоленту и всё, сам так делаю :-): .

Автор:  tapir [ 25 ноя 2011, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подгонка больстера к клинку сложной формы

Самое трудное и неприятное в ножевом деле это делать и подгонять больстера.Ненавижу этот процес.Делаю все примерно также разве только кувалдой по трубе луплю с наслаждением.В общим никакого творчества. :-): Спасибо за интересные фото.

Автор:  vobler [ 25 ноя 2011, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подгонка больстера к клинку сложной формы

сЛОЖНО ЭТО ВСЕ ОЧЕНЬ.Сильно сложно.

Автор:  tapir [ 25 ноя 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подгонка больстера к клинку сложной формы

Для любителей "легкой наживы" есть накладной монтаж :-) Изредка практикую когда быстро деньги нужны.Плохо обстоят дела с покупкой накладок.

Автор:  Legion [ 20 дек 2011, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подгонка больстера к клинку сложной формы

А я больстер делаю только при помощи электродрели, и набора надфилей, бор машинки нет,никакие хитрые приспособы не использую
вот что получается
[url]Изображение[/url]
[url]Изображение[/url]

Автор:  botuala [ 20 дек 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подгонка больстера к клинку сложной формы

Legion писал(а):
... только при помощи электродрели, и набора надфилей ...

:co_ol: Силён, чего мне не хватает, так так это терпния.

Автор:  Владимир [ 16 янв 2013, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подгонка больстера к клинку сложной формы

Красиво,и без люфта,наверное у меня тоже терпения не хватает

Автор:  saper78 [ 22 янв 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подгонка больстера к клинку сложной формы

:bra_vo:
а В.И.Ленин всё-таки был прав.... учиться мне...

Автор:  геннадий(николаев) [ 21 фев 2013, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подгонка больстера к клинку сложной формы

А я последнее время делаю больстеры из двух половинок. Стык получается вдоль паза для клинка. Беру две половинки, выбираю в каждой по половине глубины паза, совмещаю их и спаиваю серебряным припоем. При хорошей подгонке плоскостей шов не виден даже под лупой. И совершенно не беспокоит глубина паза, хоть в полрукояти может быть больстер. И с люфтами тоже проще, до пайки можно все подогнать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/