Горн Сварога - Ножевой форум
http://woodcraft.if.ua/knifeforum/

Кто как полирует спуски?
http://woodcraft.if.ua/knifeforum/viewtopic.php?f=21&t=57
Страница 1 из 1

Автор:  Woodcraft [ 06 ноя 2011, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Кто как полирует спуски?

Приветству. :uch_tiv:
Кто как полирует спуски?
по прямым спускам пользую стекло с наждачной бумагой до другого пока не додумался...

Автор:  zahha [ 06 ноя 2011, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как полирует спуски?

Алмазні пасти і притири

Автор:  vobler [ 11 ноя 2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как полирует спуски?

На наждачку немного алмазной пасты.Минимум расход.Ноя лично делаю только вогнутые спуски.

Автор:  Woodcraft [ 07 дек 2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как полирует спуски?

попробовал сей метод.. я в шоке.. :sh_ok: офигенно работает и быстро.. спасибо...
кстати прочитал в сети.. чтобы линия спусков была ровной и не зализаной .. некоторые советуют полировать спуски не трогая боковые грани.. потом полировать только боковые стороны... должно сработать... :du_ma_et:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/